Питер Бегом Контакты:
Адрес: Артиллерийская, 1, офис 146 191123 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 579-66-18, Факс:+7 812 579-66-18, Электронная почта: p-begom@yandex.ru

Как вас обманывают курьеры

Задача любого курьера – доставить посильный ему груз в целости и сохранности. При этом вещи, которые вам доставляют курьеры, не должны быть грязные, потрепанные и каким-либо образом деформированные. Остальные вещи тоже не должны пропадать.

Курьеры низкого ценового сегмента

Представители данной категории должны быть пунктуальными, оперативными, воспитанными и честными. Чтобы воспользоваться их услугами, необходимо зайти на сайт по поиску и предоставлению различных видов работ. При личной встрече вы объясняете курьеру, какую еду купить, в каком количестве и в каком месте. Только после этого оплачиваете его услуги.

Здесь нужно проявить хитрость, так как расстояние от места встречи до места доставки составляет не менее десяти километров. А это значит, что еду нужно купить не сразу, а поблизости места назначения. Так как еда должна быть теплой. Но не все курьеры догадываются об этом. Особенно если к вам на встречу пришел узбек.

Пока готовится заказ, курьер посещает туалет. Но не моет руки после него, а лишь слегка просушивает. Далее он забирает свой заказ, открывает его и ест. И даже в метро он продолжает поглощать еду.

Путь занял у курьера девяносто минут. Он объясняет это загруженностью метро. Не признается, что ел еду, хотя некоторые упаковки остались поврежденными.

Курьер среднего ценового сегмента

Помните, что сохранность и целостность груза – важнее всего. Курьер, который к вам прибыл, вообще ничего не знает о вашем заказе. Довольно странная ситуация, потому что заранее вы оговаривали тонкости при оформлении заказа на сайте компании, которая предоставляет курьерские услуги. Курьер предлагает вам нанять курьера, так как брать на себя такую ответственность он не собирается. Это 100%-ный непрофессиональный подход, так как на кону праздник заказчика и репутация компании.

Заказчик находится в неудобном положении, так как вынужден уговаривать курьера приступить к доставке заказа. Согласно действующему законодательству, курьер не может отказаться от работы, так как заказ ранее был принят на сайте.

Когда курьер понимает, что заказчик находится в безвыходном положении, он значительно (в 6 раз!) повышает стоимость доставки. Когда большая сумма получена им на руки, он вызывает такси, но везет торт в открытом виде. А это противоречит правилам и нормам гигиены. Ведь не только улица, но и салон автомобиля – это огромный рассадник микробов.

Когда торт был доставлен, именинник с ужасом заметил, что кондитерское изделие значительно деформировалось. Так как полчаса времени ушло на уговоры. И еще столько же было потрачено на поездку в такси.

При этом курьер даже не догадывался, что торт из коробки извлекать нельзя. В итоге был доставлен испорченный торт. Доставка была осуществлена не своевременно, а только через час от назначенного срока.

Как вы думаете, справиться ли курьер из этого ценового сегмента, если поручить ему доставить в нужное место тридцать огромных воздушных шаров?

Нет. Потому что на своем пути он встретил маленького мальчика, который попросил его сделать селфи на фоне этих замечательных шаров. К сожалению, курьер нарушил своей добротой профессиональную этику. Когда мама настраивала камеру, ребенок отпустил шарики. Хорошо, что курьер успел их словить.

Шары нужно нести настолько аккуратно, чтобы их не повредили прохожие. Например, своими зонтами. Курьер заметил, что прохожий повредил ему несколько шаров, но ничего не сказал ему об этом. Продолжил свой путь. Однако количество шаров строго соответствовало количеству лет именинника. Наверное, надеется, что именинник не будет пересчитывать количество воздушных шаров. Или сделает это, когда курьер уже скроется за линией горизонта. Но он честно признался, что прохожий случайно повредил ему один шар. Хотя на самом деле лопнуло два шарика.

Элитный курьер

Такому курьеру будет поручена доставка крупной денежной суммы. В этом случае курьер должен быть предельно осторожным и внимательным. Также он обязательно должен спросить, что перевозит, и написать в связи с этим соответствующую расписку. Оплачивать доставку может получатель, а не вы.

Удивительно, но курьер несет рюкзак в согнутом локте, открывая тем самым доступ ворам и мошенникам. Поэтому подставным лицам с легкостью удалось выхватить рюкзак, в котором находился миллион российских рублей.

Далее курьер мечется в истерике, но не звонит в полицию или заказчику с уведомлением о краже. Затем решает «замять» эту историю, отключает телефон и скрывается в неизвестном направлении.

Другой аналогичный курьер соглашается на доставку. И не спрашивает, что находится внутри рюкзака. К сожалению, когда курьер принимал ценный груз, опись он не составил. Ведь его в любой момент могут подставить на очень крупную сумму.

Если третьему элитному курьеру сообщить, что внутри рюкзака находятся деньги, он тоже не составит опись груза. Его нельзя назвать бдительным и ответственным, так как к нему подошел прохожий с просьбой подсказать расположение ближайшего супермаркета. И в это время к курьеру сзади подошел незнакомый человек, который сумел вытащить из рюкзака пачку денег и скоропостижно скрылся.

Удивительно, но груз должен был забрать мужчина, а не женщина. То есть курьер отдать деньги может любому человеку, который спросит его, является ли он курьером или нет. Однако курьер может отказаться от доставки такого заказа, так как сумма очень большая, а он не является инкассатором.

Поэтому, прежде чем вы отдадите курьеру ценный груз, постарайтесь заключить с ним письменный договор, в котором будут указаны наименование товара и его стоимость, контактные данные ваши и курьера, дата доставки и пункты отправки и назначения.

Оформление заявки
 
Отправитель
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Получатель
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Плательщик
  • Отправитель
  • Получатель
  • Третье лицо
Данные плательщика
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Проверить состояния заказа