Питер Бегом Контакты:
Адрес: Артиллерийская, 1, офис 146 191123 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 579-66-18, Факс:+7 812 579-66-18, Электронная почта: p-begom@yandex.ru

Как открыть службу курьерской доставки с нуля

В связи с ростом заказов через интернет, товаров и продуктов питания большим спросом пользуется курьерская доставка.

Поэтому открытие собственной Службы курьерской доставки может стать неплохим стартом в начале карьеры предпринимателя.

Этот вид предпринимательской деятельности не требует серьёзных затрат и больших вложений, а окупаемость в нём довольно высока.

Итак, как открыть Службу курьерской доставки начинающему предпринимателю.

Стратегия бизнеса

Для начала необходимо определиться с такими параметрами как:

  • регион доставки;
  • вид доставки;
  • специфика доставки.

Курьерская служба может доставлять грузы как в своём городе, так и в других городах и даже странах.

От этого и зависит вид доставки. По городу осуществлять доставку сможет пеший курьер, если груз малогабаритный, например, корреспонденция.

Для доставки в другие регионы, на большое расстояние или доставки крупногабаритных грузов, потребуется автомобиль.

Определившись с регионом и видом доставки, переходим к специфике доставки.

Это может быть выполнение курьерских услуг или доставка частному лицу корреспонденции, продуктов питания, заказа из интернет-магазина.

Аренда оборудование, персонал

Курьерская служба не требует большого помещения для офиса, достаточно комнаты площадью 25-40 кв.м.

Не требует больших вложений оборудование. Можно поставить пару столов, кресла, шкаф для документов, приобрести орг. технику, канц. товары.

Следующим шагом будет подбор персонала. Обязательно нужны для работы в офисе: секретарь, который будет вести переговоры с клиентами, бухгалтер для ведения финансовых документов и курьеры. Если планируется доставка на автомобиле, то ещё водитель-курьер.

Обычно для работы курьерами приглашаются студенты, которым нужен дополнительный заработок или свободный график.

Хорошие условия работы помогут создать костяк персонала и отсутствие текучки кадров.

Реклама

Для успешной работы курьерской службы нужна реклама.

  • Самым продуктивным способом является создание своего сайта или странички в соц. сетях.
  • Неплохо работает раздача рекламных листовок с информацией возле особо посещаемых объектов: магазинов, метро, и т.д.
  • Можно связаться с компаниями, которым требуется курьерская доставка и предложить услуги своего предприятия.

Финансы

Первоначальные вложения, которые потребует бизнес:

  • реклама;
  • аренда помещения;
  • регистрация;
  • расходы на мебель, оргтехнику, канц. принадлежности.

На это уйдёт примерно 150 тыс. руб. Кроме того, следует учитывать ежемесячные расходы:

  • аренда;
  • реклама;
  • зарплата сотрудникам;
  • налог.

Ежемесячные траты потребуют порядка 80 тыс. руб.

Это примерный расчет расходов, при условии работы без использования автомобиля.

При удачном течении бизнеса примерный доход достигает 120-200 тыс. руб.

Таким образом, Служба курьерской доставки окупится в течение 4-5 месяцев.

Минусы

У любого вида предпринимательской деятельности есть свои минусы. Здесь это:

  • большая конкуренция;
  • погода;
  • возможное снижение заказов.

Если найти свои фишки, чтобы отличаться от конкурентов, то бизнес может стать очень прибыльным и принести хороший доход.

Оформление заявки
 
Отправитель
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Получатель
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Плательщик
  • Отправитель
  • Получатель
  • Третье лицо
Данные плательщика
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Проверить состояния заказа