Питер Бегом Контакты:
Адрес: Артиллерийская, 1, офис 146 191123 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 579-66-18, Факс:+7 812 579-66-18, Электронная почта: p-begom@yandex.ru

Как интересная упаковка товаров влияет на имидж интернет-магазина?

Совершая покупки в стационарном магазине, покупатель погружается в специально созданную среду. Все вокруг сделано для того, чтобы он покупал как можно больше и имел лучшее мнение о бренде. Электронная коммерция не так проста и требует использования немного иных инструментов. Одно из них - изящная упаковка.

Опыт распаковки, то есть буквально распаковка, определяет впечатления, которые испытывает покупатель при распаковке товара.

Это может быть радость, волнение, восторг, но может и … ничего. В последнем случае речь идет о посылках, которые упакованы «традиционным способом», то есть в картонную коробку, заполненную пенопластом, а продукт упакован в пузырчатую пленку. Это не очень интересно, правда?

Между тем, распаковка может быть очень увлекательной. Настолько захватывающей, что люди делятся этим моментом, а их истории смотрят миллионы.

Тенденция распаковки

Распаковка - это тренд, возникший на платформе YouTube. Это касается видеороликов, в которых ютуберы открывают пакеты, заказанные онлайн, и делятся своим опытом со зрителями. Оценивается не только товар, но и его упаковка.

Видео о распаковке прекрасно отражают смысл упаковки. Они показывают, что вскрытие упаковки - это опыт, который влияет на впечатление от продукта.

Распаковка позволяет поделиться своим опытом с другими, но это также важная информация для потребителей, заинтересованных в покупке или бренде.

Исследования Google показывают, что 62% потребителей смотрели этот тип видео, чтобы больше узнать о продукте. С этим форматом контактировал каждый пятый человек. И это данные за 2014 год, когда распаковка была еще в новинку. Сейчас это стандарт, а не временная тенденция. Есть даже каналы, полностью посвященные открытию товаров.

Как упаковка пакета влияет на восприятие бренда?

Положительный опыт покупок увеличивает вероятность того, что покупатель:

  • вернется в магазин,
  • совершит больше покупок,
  • поделится своими впечатлениями с другими.

Проблема в том, что интернет-магазины не имеют прямого контакта с покупателем. Сотрудники не могут поприветствовать его на входе, предложить помощь или вручить дисконтную карту. У них также нет места, которое было бы тщательно оборудовано, чтобы очаровать потребителя.

При планировании опыта распаковки необходимо учитывать идентичность бренда и ожидания клиентов. Это зависит от того, какие возможности могут быть использованы.

Например, нецелесообразно добавлять сладости, если бренд создает люксовый бренд. Тогда пакет будет казаться менее эксклюзивным. Точно так же минималистичный, сырой дизайн может не работать, например, в магазине игрушек.

Опыт покупок будет лучше, если убедиться, что упаковка соответствует идентичности бренда и предпочтениям клиентов.

Другие аспекты, которые следует учитывать:

Технологии - чем уникальнее упаковка, тем больше технологий требуется (дизайн, подрядчик и т. д.). Также важно то, что происходит вокруг исполнения заказа. Могут ли клиенты отслеживать посылку? Как компания информирует их о доставке? Стандартная электронная почта или, может быть, индивидуальный звонок?

Логистика - подготовка посылки требует много работы. Сколько времени это займет? Может, аутсорсинговая компания будет лучшим решением?

Стоимость. Для творческой индивидуальной упаковки могут потребоваться как новые материалы, так и дополнительная работа на полную ставку. Хорошая новость в том, что можно снизить эту стоимость, ища творческие решения.

Идеи разнообразить упаковку

Коробка - в первую очередь, должна быть эстетичной. В аксессуарах нет необходимости (фирменный принт, интересный дизайн, неочевидное открытие), но они, безусловно, могут сделать упаковку более привлекательной.

Обертка - дополнительный слой, покрывающий продукт, увеличивает волнение и улучшает эстетику упаковки. Цвет папиросной бумаги должен соответствовать всей упаковке, а также цветам бренда.

Наполнитель - существует множество наполнителей для упаковки, поэтому стоит выбрать тот, который эстетично выглядит с упаковкой в целом и соответствует характеру магазина. Все чаще использование одноразового неэкологичного наполнителя является фирменной ошибкой, особенно в чрезмерных количествах (несоответствующих размеру продукта).

Фирменные гаджеты и подарки - все любят получать подарки, поэтому добавить их в посылку - очень хорошая идея. Это могут быть, среди прочего наклейки и образцы, а также сладости, например, уже упомянутая помадка.

Персонализированная благодарность - покупатель чувствует, что его ценят и замечают, когда он получает персональную благодарность за свои покупки. Их не нужно выписывать вручную. В большинстве магазинов используются универсальные открытки, на которых нужно только добавить имя покупателя. К сожалению, в случае очень большого количества заказов это может оказаться невозможным.

Оформление заявки
 
Отправитель
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Получатель
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Плательщик
  • Отправитель
  • Получатель
  • Третье лицо
Данные плательщика
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Проверить состояния заказа