Питер Бегом Контакты:
Адрес: Артиллерийская, 1, офис 146 191123 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 579-66-18, Факс:+7 812 579-66-18, Электронная почта: p-begom@yandex.ru

7 стратегий для оптимизации управления запасами

Управление запасами особенно важно для производителей и розничных продавцов. Для производителей цель состоит в том, чтобы уменьшить как общий объем инвентаря, так и время, в течение которого товары остаются в запасе. Для розничных продавцов цель состоит в том, чтобы поддерживать запасы, соответствующие спросу, и уменьшить количество случаев нехватки товаров, остающихся на складе слишком долго.

7 стратегий для оптимизации управления запасами

1. Улучшение процесса по сбору данных.

В цепочке поставок важно, чтобы владелец бизнеса знал, где находится запас, сроки поставки продукции для клиентов, а также количество и сроки поставки сырья на производственные предприятия. Без этой информации владелец бизнеса не сможет адекватно оценить уровни запасов и неизбежно соберет слишком много страхового запаса. Для управления запасами и определения того, где могут быть сделаны сокращения, владелец бизнеса должен создать систему подсчета, такую как подсчет циклов, в которой весь инвентарь отслеживается и сравнивается с другой информацией, поступающей из цепочки поставок.

2. Сокращение сроков доставки.

Владелец бизнеса может исследовать более быстрые способы доставки продуктов клиентам, используя эффективные транспортные системы или располагая производственными предприятиями ближе к основным центрам обслуживания клиентов. Затраты, связанные с хранением запасов, настолько значительны, что дополнительные расходы, связанные с более дорогими вариантами транспортировки, могут быть оправданы.

3. Увеличение скорости производства.

Владелец бизнеса должен иметь достаточно инвентаря, чтобы удовлетворить спрос. Например, если на изготовление продукта уходит 1 месяц, уровни запасов должны покрывать спрос как минимум за 4 недели. Если на изготовление продукта уходит всего 1 день, уровни запасов двухдневного предложения адекватно покроют спрос и оставят небольшую буферную зону.

4. Хеджирование.

Хеджирование – это форма наращивания запасов, используемая в качестве страховки от потенциального неблагоприятного воздействия, такого как забастовка или перебои с поставками. Поскольку хеджирование предполагает спекуляцию и основано на прогнозах, которые могут не произойти, риски и потенциальные затраты будут очень высоки. Однако иногда это может помочь владельцу бизнеса получать прибыль в случае возникновения неблагоприятных условий.

5. Управление запасами по рыночному спросу.

Именно прогнозы необходимы для управления запасами, но на самом деле это всего лишь догадки. Прогнозы на месяц или даже год, скорее всего, будут неточными. Владелец бизнеса должен сочетать прогнозы с рыночным спросом, чтобы решить, когда пополнять запасы. Это позволит сохранить уровни запасов в соответствии с объемами, которые клиенты покупают.

6. Использование партнерских отношений.

Любой владелец бизнеса может снизить уровень запасов, работая с поставщиками. Многие из этих стратегий требуют высокого уровня доверия как между поставщиками, так и покупателями в партнерстве, и общими информационными системами в интернете, которые оба партнера могут использовать для доступа к важной информации, такой как информация о доставке продукции.

7. Быстрая реакция.

Быстрый ответ помогает сбалансировать потребительские требования с потребностями розничного продавца, чтобы уменьшить запасы. Поставщики, которые сотрудничают с розничными продавцами, имеют доступ к данным о точках продаж, полученным при оформлении заказа. Владелец бизнеса по-прежнему несет ответственность за заказ расходных материалов, но поставщики могут управлять запасами и сокращать сроки поставки, поскольку могут разработать более точные прогнозы спроса. Это позволяет поставщикам координировать отгрузки, которые соответствуют потребностям клиентов.

Оформление заявки
 
Отправитель
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Получатель
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Плательщик
  • Отправитель
  • Получатель
  • Третье лицо
Данные плательщика
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Проверить состояния заказа