Питер Бегом Контакты:
Адрес: Артиллерийская, 1, офис 146 191123 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 812 579-66-18, Факс:+7 812 579-66-18, Электронная почта: p-begom@yandex.ru

6 советов предпринимателю: Как помочь своему бизнесу во время пандемии

Если вкратце, то соберите все силы в кулак и начинайте борьбу. Отсидеться в стороне не получится. Цель кризиса - не только бизнес конкурента, но и ваш.

1. Разрабатывайте новые направления продаж

Конечно, в основном речь идет о выходе в онлайн. Интернет-магазин итак давно должен быть у любой уважающей себя компании в 2020 году. Нынешний кризис превращает диджитализацию из желаемого в необходимое. Достаточно иметь базовые навыки обращения с любым конструктором сайтов, чтобы за пару вечеров создать для себя хороший онлайн-магазин со всеми необходимыми функциями. Если есть деньги, то можно нанять спецов, которые соберут для вас уникальный сайт и разработают корпоративный дизайн. Вариантов много.

Когда сайт готов, побеспокойтесь о поиске надежного сервиса доставки. Это актуально для тех, кто предлагает своим клиентам товары, а не услуги. Иногда проще заключить прямой договор с курьерской службой в вашем городе. Если кризис уже ударил по вам и лишних средств нет вообще, то создайте собственную службу доставки - вместо отпусков или увольнений, предложите сотрудникам на время кризиса поработать курьерами. Желающие найдутся. Так и персонал будет спасен от потери работы, и компания обзаведется собственной доставкой, что поможет уверенно закрепиться в онлайне.

2. Изучайте резюме соискателей

Сейчас самое время обратить внимание на людей, оставшихся без работы. Сократили очень многих. Кого-то по факту, кого-то пока оставили дома, отправив в коронавирусный отпуск. Часто среди них можно будет найти хороших специалистов, готовых помочь вашей компании уже сейчас. Время такое. Денег нет, за любую работу берутся с охотой. И, стоит ли говорить, что для успешного преодоления кризиса вашему бизнесу требуются лучшие специалисты. Обычно их сложно найти или переманить из других компаний, но не сегодня, когда количество соискателей в разы превышает количество вакансий практически во всех сферах бизнеса.

3. Урезайте расходы компании

Сейчас время бескомпромиссного урезания всех возможных затрат. Оставить можно только те, которые держат вашу компанию "в седле".

Из того, на чем можно сэкономить сразу:

  • Офис. Откажитесь от оффлайн-офиса. Время переходить в онлайн;
  • Корпоративные семинары;
  • Вечеринки в стиле "Волка с Уолл-Стрит".


Очень важно понимать, что кризис 2020 года пройдет под знаком удаленной работы. Не отставайте от остальных. Перейдя в онлайн, вы одним выстрелом убьете двух зайцев - сэкономите и выйдете на новый рынок.

4. Расширяйте круг интересов своего бизнеса

Есть сферы, которые во время кризиса проиграли всухую: туризм, рестораны, кинотеатры, авиаперевозки. Но, если число клиентов вдруг обнулилось, это не значит, что компанию пора списывать. Есть масса примеров того, как рестораны превратились в курьерские службы, кинотеатры в онлайн-площадки для вебинаров, а отели в самоизоляционные санатории.

Найдите то, что имеет спрос и технически имеет отношение к вашему привычному бизнесу. Составьте план и выходите на новую целевую аудиторию. Это может спасти ваше дело и позволить выйти из кризиса без серьезных потерь.

5. Определите направление своего бизнеса после пандемии и кризиса

Чего бы вы не ожидали от нынешнего кризиса, вас ждет только борьба: с конкурентами, с новыми правилами рынка, с финансовыми потерями и моральным неудовлетворением от всего происходящего. Но, не время стоять на месте. Владелец бизнеса обязан четко осознавать, какое будущее уготовано его компании. Ваша задача - подготовиться к моменту, когда карантин и ограничения ослабнут, чтобы ворваться в конкурентную среду с хорошим планом завоевания новой ЦА и победы над конкурентами.

Чтобы начать, достаточно изучить потребности вашей нынешней целевой аудитории. Поймите, чего не хватает людям в сложившейся ситуации. Спросите у постоянных клиентов, чего они ждут от вашей компании. Исходя из полученных ответов, определите самые актуальные товары и услуги на ближайшее будущее, оцените финансовые и производственные возможности компании и начинайте действовать. таким образом, даже при самом тяжелом кризисе, как только его хватка начнет слабнуть, вы будете выше большинства конкурентов. В момент, когда они начнут постепенно осознавать последствия кризиса, вы уже будете действовать согласно своему плану, подготовленному заранее: изготавливать и закупать нужные товары, открывать новые офисы, нанимать персонал, способный помочь в реализации идей восстановления бизнеса.

6. Работайте дистанционно

Многие консервативные бизнесмены уже успели потерять всё только потому, что не сумели понять важность диджитализации в период пандемии. Этот кризис не такой, как предыдущие. В нем выживает тот, кто понимает актуальность и полезность удаленной работы.

К тому же, работая в онлайне, можно пользоваться услугами фрилансеров, которые часто делают работу быстрее и дешевле. Еще одна возможность сэкономить несколько важных тысяч во время кризиса.

Оформление заявки
 
Отправитель
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Получатель
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Плательщик
  • Отправитель
  • Получатель
  • Третье лицо
Данные плательщика
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Проверить состояния заказа